Как проверить на Теле2 подключенные услуги к вашему номеру?

Последнее время абоненты стали замечать, что у них быстро заканчиваются деньги на счете телефона. Виной тому становятся активированные платные услуги и подписки, которые зачастую подключаются мошенниками без вашего согласия.

Tele2 своим клиентам предлагает выгодные условия тарификации, но взимает дополнительную плату за ряд опций. Это платные сервисы, такие как «Гудок», «Черный список», «Погода», «Анекдоты», «Знакомства» и прочие. А как выявить подключенные услуги на номере Теле2 и остановить эти постоянные списания средств?

Многие из этих опций включаются автоматически, другие заказываются для эксперимента самими абонентами, а потом они забывают их выключить. Как следствие, деньги списываются со счета, а вы не помните почему. Хотите узнать, как на Теле2 проверить все подключенные услуги и отключить их?

Способы проверки и отключения

Когда оператор впервые появился на российском рынке, единственным способом проверки информации о подключенных опциях был звонок на горячую линию Теле2. Чтобы выяснить информацию приходилось подолгу ждать соединения, а затем выуживать ответы на интересующие вопросы. Сейчас все гораздо проще, достаточно воспользоваться быстрыми командами, личным кабинетом или мобильным приложением. Рассмотрим подробнее каждый способ, как узнать, какие дополнительные пакеты подключены на Теле2:

  1. Введите на своем телефоне простую команду USSD *153# и нажмите кнопку вызова. Конечно, сделать это можно лишь при вставленной симке. В ответ вам придет текстовое сообщение с полным перечнем активированных бесплатных и платных опций с их стоимостью;
  2. Посмотреть весь перечень платных подписок Теле2 можно, набрав комбинацию *189#. Ответное СМС будет содержать информацию о платных услугах, их цене, вариантах отключения;
  3. Если у вас возникли подозрения, что на ваш номер подключены непонятные контент-услуги, то проверить их наличие нужно с помощью USSD-запроса *125#;
  4. При доступе в интернет, самым верным способом, как на Tele2 отключить платные пакетные услуги, станет личный кабинет. Предварительно вам придется пройти быструю регистрацию на портале tele2.ru и авторизоваться в системе. В соответствующем одноименном разделе вы найдете всю интересующую информацию, сможете отключить ненужные сервисы;
  5. Через мобильное приложение «Мой Теле2». Здесь действует та же система, что и в персональном кабинете, но у программы есть «плюс» – для деактивации опций не нужен компьютер или ноутбук, достаточно вашего смартфона. В нем удобно заказать детализацию звонков, настраивать тариф или пополнить баланс без комиссии.

В личном кабинете вы прочитаете, как отключить все бесполезные услуги на Tele2. Деактивировать можно сразу же всё, кроме «Мелодии вместо гудков». Для ее выключения используется специальный запрос.

Существует еще один сервис, где можно самостоятельно узнать про все допуслуги, привязанные к вашей сим-карте. Вход в него осуществляется комбинацией *144*6# и кнопкой вызова. Помимо этого, вы можете позвонить операторам справочной службы по бесплатному номеру 611.

Как узнать все подключенные пакеты с помощью автоинформаторов?

Для быстроты и анонимности решения проблем с тарифами или услугами, абоненты используют звонки на короткие номера автоматических информаторов. Такой способ помогает узнать условия тарификации, а также выявить и отключить ненужные информационные подписки. Деактивация возможна лишь в том случае, если вы сперва узнали перечень всех подключенных дополнительных сервисов. Ведь для каждой опции прикреплен свой быстрый номер для звонка. Звонить автоинформаторам можно 24/7.

Если вам необходима от Теле2 информация о подключенных услугах, стоит воспользоваться следующими номерами:

  • 615 – «Интернет с телефона», предоставление бестарифного трафика на пользование интернета через смартфон, планшетный ПК или другое мобильное устройство;
  • 661 – «СМС Свобода», неограниченное число текстовых сообщений, доступное всем абонентам, кроме тех, у кого тариф уже предполагает отсутствие ограничений на СМС;
  • 662 – «Безлимитный интернет-пакет», возможность использования сети internet на протяжении 24 часов без ограничения по трафику;
  • 649 – «Безлимитная Опера Мини». Безлимит при использовании приложения без траты трафика по вашему тарифу;
  • 668 – «Гудок», опция для воспроизведения любимых мелодий вместо надоедливых телефонных гудков;
  • 677 – «Чат», сервис для общения и новых знакомств;
  • 678 – «Черный список», услуга, позволяющая добавлять нежелательные контакты в ЧС. Заблокированный абонент не сможет звонить вам, отправлять смс, ммс;
  • 684 – «LOVE Tele2», это портал, помогающий заводить знакомства по SMS;
  • 693 – подробная информация о развлекательных сервисах, мультимедийных сообщениях, интернет-услугах;
  • 629 – «Мобильный перевод», чтобы быстро отправить другому пользователю определенную сумму;
  • 689 – полная информация о мобильно-финансовых подписках;
  • 635 – «Простая география», для совершения исходящих вызовов заграницу в пределах стран СНГ на более выгодных условиях. Также актуальна для абонентов, находящихся в роуминге;
  • 655 – дополнительные опции, детали тарификации таких подписок, как АОН и Анти АОН, Маячок, Кто звонил;
  • 644 – «Новый номер», опция для пользователей, желающих всем своим знакомым из телефонной книги рассказать о получении нового номера;
  • 645 – «Моя страна», возможность сэкономить на звонках по России, в том числе на городские телефоны;
  • 646 – «Мобильный безлимит», бесплатные разговоры внутри сети.

Уточнить информацию о статусе таких функций, как «Курс Валют», «Везде ноль», «Разговоры без границ», «Любимый номер», «Везде как дома» можно, позвонив на горячую линию поддержки клиентов по номеру 611.