Как проверить тарифный план на Теле2 и узнать его параметры?

Приобретая SIM-карту, абоненты тщательно изучают условия тарифа, пытаясь проанализировать и сопоставить все нюансы. Но если пользоваться симкой в течение длительного времени, постепенно информация забывается либо оператор в одностороннем порядке может изменить условия обслуживания. На Теле2 узнать тарифный план и его характеристики можно несколькими способами.

Воспользуемся USSD-запросом

Чтобы узнать подробности по вашей СИМ-карте, воспользуйтесь сервисом коротких команд. Для этого:

  1. Наберите команду *107# и клавишу вызова.
  2. На сотовый телефон поступит уведомление, где будут подробно прописаны все условия тарифа, которым вы пользуетесь: стоимость звонков внутри сети и абонентам других операторов, цена за SMS и MMS, лимит доступа в интернет.

Если вам не нужны такие подробности, отправьте команду *108#. В течение нескольких секунд придет пуш-сообщение только с названием действующего пакета.

Отправляем SMS

Этой функцией абоненты пользуются все реже. Чтобы проверить свой тарифный план, потребуется послать несколько сообщений, следуя инструкции, которая появляется на экране телефона.

  1. Наберите комбинацию *111# и кнопку вызова. Появится основное меню.
  2. В строке, расположенной внизу экрана, введите цифру пункта, который вас интересует. Сначала выберите «Мой Теле2» (цифра 2), затем раздел «Мои данные» (1).
  3. Далее, перейдите в «Мой тариф» (2), последним шагом станет выбор строки «Название» (1).

Отправив цепочку сообщений, в ответ вы получите сведения о наименовании тарифа. Если захотите узнать что-то еще, то повторите процедуру, только вместо последней цифры 1 выберите другой пункт меню.

В личном кабинете

Большинство абонентов предпочитают использовать интернет для поиска ответов на вопросы. Если у вас имеется зарегистрированный профиль на официальном сайте оператора, то узнать все параметры тарифного плана Теле2 можно следующим способом:

  • Зайдите в Личный кабинет на сайте https://tele2.ru, для этого понадобится ввести идентификационные данные;
  • Если вы еще не зарегистрированы, то следуя подсказкам системы, создайте свой профиль;
  • Зайдя в него, вы узнаете перечень подключенных услуг, остатки по пакетам минут, трафика и сообщений.

Такой вариант существенно экономит время, причем является абсолютно бесплатным.

Через оператора горячей линии

Позвонить диспетчеру Теле2, чтобы проверить тариф, вы можете круглосуточно. К нему обращаются с любыми вопросами, связанными с услугами мобильной связи.

  • Наберите на телефоне номер 611;
  • Прослушайте голосовое меню и дождитесь ответа диспетчера;
  • Задайте оператору вопрос, вам скажут название используемого тарифа и его условия.

Вы можете выслушать информацию либо попросить прислать сведения в виде сообщения. Для этого придется продиктовать диспетчеру паспортные данные. SMS с подробным описанием тарификации поступит в течение 1-2 мин.

В салоне связи

Практически во всех населенных пунктах (за исключением «глубинки») функционируют офисы компании. Как узнать, какой тарифный план на Tele2 вы используете, у консультанта в отделе?

  • Посетите ближайший салон связи;
  • Предъявите продавцу паспорт, телефон иметь при себе необязательно;
  • Вам предоставят детальную характеристику тарифа, действующего на вашем номере.

С помощью голосового меню

Этот вариант нечасто используется абонентами, хотя отличается простотой и удобством.

  1. Наберите номер 504. Звонить нужно с SIM-карты Теле2.
  2. «Беседовать» с вами будет автоинформатор.
  3. Следуйте его подсказкам и дождитесь перевода звонка на специалиста.
  4. Уточните у него интересующие сведения о тарифном плане.

Как определять тариф с планшета?

Если вы или ваш ребенок заходит в интернет с планшета, то вам будет полезно знать, где посмотреть свой тариф с планшетного компьютера? Для этого подойдет один из способов:

  1. Посмотреть в личном кабинете на портале провайдера;
  2. Через установленное мобильное приложение;
  3. Отправив USSD-запрос Теле2.

Первый и второй варианты доступны на любом планшете, имеющим выход в интернет. А третьим можно воспользоваться только с устройств, которые поддерживают функцию звонка.

Как уточнить тариф с модема?

Как определить тарифный план, если сим-карта стоит в модеме? Если необходимый функционал в самом устройстве отсутствует, то переставьте симку в телефон и отправьте USSD-команду на номер *107#. В ответном уведомлении придет вся информация.

Если нет возможности послать кодовый запрос, попробуйте один из двух способов:

  1. Зайти в Мой Теле2 личный кабинет;
  2. Позвонить в call-центр с другого номера. В этом случае понадобится предоставить данные паспорта.

Любое из вышеперечисленных действий поможет вам быстро определить тариф и получить его характеристики, причем совершенно бесплатно.