Можно ли менять тарифные планы на Tele2?

Периодически мобильный оператор Tele2 радует своих абонентов обновленными тарифами. Для новых пользователей проблем в этом случае не возникает, при покупке сим-карты они выбирают оптимальный для себя вариант среди самых свежих предложений. А вот как быть действующим абонентам? Каким образом они могут поменять тариф на Теле2? Сразу уточним, что номер и sim-карту менять не придется, компания предлагает множество вариантов самостоятельной смены тарифного плана.
Название тарифа | USSD-запрос |
---|---|
Классический | *630*8# |
Мой Разговор | *630*2# |
Мой Онлайн | *630*3# |
Черный | *630*1# |
Очень Черный | *630*2# |
Самый Черный | *630*3# |
После набора любой команды обязательно нажмите кнопку вызова.
Через Личный кабинет
При наличии доступа в интернет, посетите официальный сайт провайдера услуг. Если у вас уже имеется персональная страница, введите идентификационные данные, чтобы зайти в профиль. В противном случае придется пройти процедуру регистрации, она займет пару минут.
На главной странице в кабинете отражается информация о подключенном тарифе, остаток средств на счету. Там же располагается кнопка, позволяющая провести замену пакета. Кликните на нее и выберите новый вариант.
Посещение офиса
Некоторые предпочитают использовать «старинные» способы. Посетите ближайший салон связи или точку продаж, попросите сотрудников Теле2 сменить тарифный план. В этом случае при себе нужно иметь удостоверение личности.
Обязательное условие для изменения тарифа в офисе компании – SIM-карта должна быть зарегистрирована на ваше имя. Если симка оформлена на другого пользователя, то придется брать его с собой. Или можно предоставить доверенность, подтверждающую право совершать любые действия с картой.
Звонок в call-центр
Чтобы на Теле2 перейти на другой безлимитный тариф достаточно связаться со специалистом службы поддержки по номеру 630. Озвучьте диспетчеру цель вашего звонка. Смена тарификации не займет много времени.
Если не хотите ждать пока освободится оператор, воспользуйтесь помощью автоинформатора. Смена пакета будет проведена в автоматическом режиме.
Как изменить тариф на модеме?
Несколько лет назад корпорация Теле2 начала активно осваивать сети 3G и 4G. Чтобы начать пользоваться мобильным интернетом, необходимо приобрести брендовый USB-модем. Внутри него уже установлена сим-карта с определенным тарифом. Но как его поменять, если появилось более выгодное предложение?
Первый вариант – вынуть карточку из устройства и вставить в смартфон. Подобный метод не самый лучший, поскольку повышается риск испортить «пластинку» или сам модем.
Лучше воспользоваться интернетом или самим гаджетом. В первом случае переключаться на новый пакет нужно в Личном кабинете, также как было рассказано ранее. Во втором потребуется применять софт для управления модемом, он идет в комплекте. Порядок замены прост: вбейте нужную USSD-команду на компьютере и осуществите набор номера.
Сколько стоит переход?
Если абонент Теле2 в течение последнего месяца уже менял свой тарифный план, то придется заплатить 150 рублей. Для перехода на пакет «Классический» или «Интернет для устройств» с пользователя возьмут 40 рублей.
Если же вы в течение длительного времени «сидите» на одном тарифе, то перевод пакета предоставляется бесплатно. С баланса спишут только абонентскую плату за первый месяц пользования. Помните о том, что в каждом регионе действуют свои расценки. По этой причине точную стоимость перехода лучше уточнить в call-центре.
Блокировка СИМ-карты
На Tele2 действуют лимиты на пользование номером. Если в течение четырех месяцев с него никто не звонил, то за каждые семь дней бездействия со счета списывается по три рубля. Через полгода соглашение между абонентом и компанией автоматически разрывается. Восстановить утраченный номер можно в офисе оператора, при себе обязательно иметь паспорт.
Если вы потеряли карту или уезжаете за рубеж, можно временно отключить все услуги на ней. В первом случае вы не позволите аферистам распоряжаться деньгами, лежащими на балансе. Во втором – просто сэкономите деньги на абонентской плате.
Заблокировать SIM-карту можно следующими способами:
- По телефону горячей линии;
- С помощью интернета. Зайдите в ЛК на сайте Теле2, выберите раздел «Тарифы и услуги». Найдите кнопку «Заблокировать» и следуйте дальнейшим указаниям;
- Договор будет разорван автоматически через шесть месяцев, если абонент за это время не пользовался услугами компании.
Если симка потеряна, то зайти в кабинет уже не получится. Свяжитесь с техподдержкой по номеру 8(800)555-06-11. Диспетчеру понадобятся ваши паспортные данные, номер соглашения и PUK-код. СИМ-карта будет уничтожена в течение ста восьмидесяти дней. Для ускорения процесса можно повторно обратиться в службу технической поддержки и оставить заявление.